Внимание! Для осуществления передачи прав администрирования администратор обязан предварительно пройти процедуру идентификации (см. секцию "Идентификация администратора" в разделе "Стоимость услуг" нашего сайта).
- Для физического лица:
1. Паспорт (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал).
- Для юридического лица:
1. Паспорт представителя (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней);
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
5. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества);
6. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (копия, заверенная подписью генерального директора и печатью общества).
- Для индивидуального предпринимателя:
1. Паспорт (оригинал);
2. Письмо о смене администратора (оригинал);
3. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
4. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная подписью ИП и печатью (при ее наличии)).
Письма подписываются в офисе в присутствии сотрудника регистратора.
В офис регистратора может явиться для подписания письма представитель администратора, предъявив нотариально удостоверенную доверенность.
Администратор будет изменен после того, как мы получим заявление и новый администратор подтвердит свое согласие на получение домена, которое будет отправлено на контактный адрес электронной почты нового администратора.
1. Зарегистрировать аккаунт в учетной системе Регистратора;
2. Заполнить анкеты в разделе "Контакты доменов". Договор считается заключенным в момент совершения названых действий;
3. Сообщить текущему Администратору логин (адрес электронной почты) вашего аккаунта;
4. Подтвердить свое согласие на получение домена путем перехода по ссылке, отправленной на административный адрес электронной почты.